Ненависть, сожаления и много любви

Это было в начале 90-х годов. Шесть вечеров в неделю Брюно Пельтье пел, скорчившись лежа на сцене, о бесконечном отчаянии Джонни Рокфора в «Стармании». В течение трех с половиной минут он заставлял свой голос совершать полеты на русских горках, переходя от низких нот к высоким. Маневр насколько впечатляющий, настолько и рискованный… который оставил шрамы на его голосовых связках!

«У меня случилось кровоизлияние. Из спектакля, который идет шесть раз в неделю более 400 раз подряд, трудно выйти без потерь. Я срывал голос дважды за 15 лет из-за переутомления. Сегодня я уже не могу петь «СОС отчаявшегося землянина».

То, что он надел плащ Гренгуара в «Нотр-Дам де Пари», а сегодня воплощает главного героя в мюзикле «Дракула – между любовью и смертью», подчеркивает отвагу певца!

«Эти раны меня огорчают, но ничто не случается просто так, – говорит Брюно Пельтье. Сегодня меня заставляют петь ниже. С годами мой голос стал более ровным. Сегодня он более зрелый. Он стал богаче».

Через 10 дней в Театре Сен-Дени во время премьеры мюзикла вы сможете убедиться, решил ли певец немного поберечь себя. «Это совсем другая роль, но тоже требующая большой отдачи, – говорит он. Я больше присутствую на сцене».

Он также больше занят продюсерской работой, поскольку «Дракула» в некотором смысле его дитя. Проект, который он вынашивал почти десять лет и который смог конкретизироваться в предложении продюсерской компании Zone 3. «Я принял предложение при одном условии: я буду художественным руководителем спектакля, поскольку в нем множество элементов, которые учитываются при создании спектаклей такого рода».

Брюно Пельтье тесно сотрудничал с автором либретто Роже Табра (который написал тридцать песен) и композитором Симоном Леклером. Мы обязаны ему сенсационным участием в труппе Даниэля Бушэ, Пьера Флинна и Андрэ Уоттерс, наряду с Сильвеном Коссеттом и Габриэль Детруамезон. Он посвятил себя разработке концепции костюмов и грима. «Я выбирал всех. Вначале я представил свое видение, но я не говорил Симону Леклеру, как писать музыку», – уточняет он. «Брюно — наш капитан, – замечает Сильвен Коссетт. Но «Дракула» – это и наш проект».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

WordPress